Красноярские туристы на несколько дней застряли в Таиланде из-за поломки самолета авиакомпании Ikar. О задержке рейса перевозчик рассказал в социальных сетях.
По данным авиакомпании, рейс Иркутск — Пхукет — Красноярск должен был вылететь из Таиланда 24 сентября. Но из-за поломки гидравлической системы его пришлось перенести на три дня, теперь вылет запланирован на 27 сентября.
«Была выявлена неисправность гидравлической системы. В настоящее время инженерно-технический персонал занимается работами по устранению технической неисправности для обеспечения безопасности полета. Пассажирам предоставлены услуги в соответствии с ФАП-82. Авиакомпания прилагает максимум усилий для скорейшего устранения неисправности», — рассказали в авиакомпании.
В краевом Роспотребнадзоре напомнили, что при задержке рейса туристы могут обратиться за помощью в управление. Обратиться за консультацией можно по телефону «горячей линии»: +7 (391) 226-89-50. Специалисты готовы помочь пострадавшим красноярцам составить претензию в адрес перевозчика.