Главная
>
Новости
>
Большие ямы на дорогах Красноярска латают с помощью «литого асфальта»

Большие ямы на дорогах Красноярска латают с помощью «литого асфальта»

13 февраля 14:15
24

Несмотря на холода, в Красноярске продолжаются аварийные работы по восстановлению сильно поврежденных участков дорог. Заделывают крупные ямы и выбоины по технологии «литой асфальт», которая позволяет выполнять работы зимой и применяется в городе более 10 лет.

Восстановление асфальта таким методом является временной мерой. Главная задача — обеспечить безопасное движение до наступления температур, позволяющих проводить ремонт по традиционной технологии, и не допустить масштабных разрушений.

С помощью «литого асфальта» чинят только дороги с самыми большими выбоинами, где водители пробивают колеса. То есть если, например, на улице несколько ям, это не значит, что рабочие залатают сразу все. Остальные недочеты они будут исправлять в рамках ямочного ремонта весной и летом.

Как рассказали в Управлении дорог, инфраструктуры и благоустройства, минувшей ночью специалисты залатали аварийно-опасные выбоины на Копыловском мосту, улицах Мира и Вейнбаума.

«Литой асфальт представляет собой горячее вещество, состоящее из битума и минерального заполнителя. Уплотнение литого асфальтобетона не требуется. Однако смесь дорогая, поэтому ремонту подлежат не все дорожные дефекты, — поясняют в УДИБе. — Чтобы выбоину на дороге отремонтировали, она должна быть не менее 60 см в длину, 15 см в ширину и 5 см — в глубину. Асфальт вокруг ямы фрезеруется и продувается от лишней пыли и мусора. В яму укладывают разогретую смесь литого асфальта, которая застывает там в течение 20 минут — 1 часа».

Всего за эту зиму срочный ремонт был проведен на 39 участках красноярских дорог общей площадью более 2000 квадратных метров. Среди них — улицы Калинина, Свердловская, Забобонова, Крупская, Лесопарковая, Грунтовая, Дубровинского, Брянская и другие.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать