В Ачинске Красноярского края пенсионерке навязали ненужные кредиты в банке.
Как рассказали в Роспотребнадзоре, женщина обратилась в финансовую организацию для получения кредита, ей одобрили продукт на меньшую сумму от заявленной.
При этом ей пояснили, что в дальнейшем есть возможность получить одобрение на большую денежную сумму, если потребитель «улучшит свою кредитную историю», а именно — станет участником специальной программы «Кредитный доктор».
Женщина поддалась на уговоры и оформила два кредита. Вскоре она поняла, что они ей не нужны, и обратилась в банк с требованием расторгнуть договор, но там ей отказали. Со слов потребителя, отказ был мотивирован тем, что при заключении кредитных договоров дополнительно потребителем был еще заключен договор страхования.
Однако никаких документов, подтверждающих заключение договора страхования, у потребителя не было, в мобильном приложении банка сведения отсутствовали. Тогда женщина обратилась в Роспотребнадзор. В управлении оформили письменную претензию, в которой потребовали расторгнуть кредитные договоры и предоставить сведения о страховании.
В своем ответе на претензию финансовая организация подтвердила расторжение кредитных договоров, а также отсутствие задолженности, в том числе по оплате договора страхования.
При подписании кредитного договора необходимо читать весь текст договора и за разъяснением обращаться к сотруднику банка, а также просить предоставить все соответствующие документы (при заключении дополнительных договоров).
Если возникли сомнения в условиях и предмете договора, то потребитель может обратиться за получением консультации в Управление Роспотребнадзора по телефону 8 (391) 226 89 50.