ВТБ объявил «стратегическую» неделю: в течение 5 дней банк рассказывает, что будет делать для клиентов, акционеров, партнеров и страны в следующие 3 года.
«ВТБ исторически способен решать финансовые задачи любой сложности. В основе нашей Стратегии — идея использовать все форматы взаимодействия с клиентами, чтобы такую финансовую экспертизу сделать доступной для всех клиентских сегментов. Отсюда и подход к презентации Стратегии развития ВТБ на 2024 — 2026 годы. Это не просто документ. Для нас это обязательства перед клиентами, акционерами, партнерами, которые берет на себя вся команда банка — от рядовых менеджеров до руководителей. И мы расскажем о том, что планируем сделать, на всех возможных площадках во всех удобных для наших клиентов форматах», — сказал первый заместитель председателя правления ВТБ Дмитрий Пьянов.
Понедельник, 26 февраля, День розничного клиента ВТБ — это направление работы банка ждет наиболее масштабная трансформация. О ней рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Вторник, 27 февраля, День технологий ВТБ. Заместитель президента — председателя правления ВТБ Вадим Кулик раскрыл планы по внедрению передовых финансовых продуктов на базе собственной технологической платформы. Это новый этап цифровой трансформации банка.
Среда, 28 февраля, День предпринимателя — клиента ВТБ. Поддержка малого и среднего бизнеса — одна из ключевых задач банка. Как ВТБ планирует решать эту задачу, расскажет заместитель президента — председателя правления ВТБ Денис Бортников.
Четверг, 29 февраля, День ВТБ для экономики — Виталий Сергейчук, член правления ВТБ, курирующий корпоративно-инвестиционный бизнес, расскажет о роли ВТБ в новом инвестиционном цикле в экономике.
В пятницу, 1 марта, президент — председатель правления ВТБ Андрей Костин и первый заместитель председателя правления ВТБ Дмитрий Пьянов представят консолидированные ориентиры и финансовую модель банка на 2024 — 2026 годы — в комплексе с ростом клиентской базы и повышением качества услуг она обеспечит рост прибыли ВТБ.