Главная
>
Новости
>
Красноярец впал в кому в душном самолете из Бангкока

Красноярец впал в кому в душном самолете из Бангкока

29 марта 9:07
55

Обновлено: В Таиланде умер красноярец, впавший в кому во время ожидания вылета из Бангкока

Следователи возбудили уголовное дело по факту инцидента с туристом из Красноярска в самолете в аэропорту Бангкока. Накануне в СМИ появилась информация, что мужчина впал в кому после отказа системы подачи кислорода на борту воздушного судна.

Сообщается, что рейс «Аэрофлота» не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Во время ожидания, по словам пассажиров, они были вынуждены несколько часов просидеть в закрытом самолете. Люди пожаловались, что в салон не подавался кислород, из-за чего некоторым становилось плохо.

Телеграм-канал Mash писал, что врачи госпитализировали четверых человек. В самом «Аэрофлоте» заявили, что эта информация не соответствует действительности, и с борта воздушного судна был госпитализирован только один пассажир, двое обратились в медицинский пункт аэропорта и впоследствии вылетели в пункт назначения.

В компании также рассказали, что всех пассажиров высадили из самолета через два часа после обнаружения технической неисправности, при этом все время в салоне самолета работала система кондиционирования. Со слов представителей «Аэрофлота», во время стоянки самолета одна из пассажирок обратилась к экипажу в связи с тем, что ее муж, страдающий аритмией, стал плохо себя чувствовать. Бортпроводники оказали первую медицинскую помощь, но от вызова медиков на борт пассажиры отказались. «После начала высадки кабинный экипаж обратил внимание на ухудшающееся внешнее состояние вышеупомянутого пассажира, была незамедлительно вызвана медицинская бригада. По прибытии на борт самолета медицинской бригадой было принято решение о госпитализации пассажира», — добавили в компании.

По изложенным в СМИ сведениям Западное межрегиональное следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

В Роспотребнадзоре напомнили, что если авиапассажиры пострадали при получении услуги, то они вправе обратиться к перевозчику с требованием о возмещении нанесенного вреда его здоровью. Получить консультацию можно по телефонам Управления 8 (391) 226-89-50 и 8-800-555-49-43 (бесплатно).

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать