В Красноярске Роспотребнадзор убедил фитнес-центр Well & Fit вернуть деньги клиентке за неиспользованный абонемент.
В ведомстве рассказали, что красноярец купил абонемент для своей супруги. Оплатил услугу он дистанционно, по карте, менеджер предупредила, что для активации женщина должна подойти в клуб лично, с паспортом.
«Посещать фитнес-центр девушка не смогла, поэтому решила вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Однако получила отказ, мотивированный тем, что абонемент был автоматически активирован спустя 15 дней после оплаты. Такой поворот событий оказался неожиданным, поскольку при покупке договор заключен не был, а значит и с условиями абонемента супруги не были ознакомлены. За защитой своих прав девушка обратилась к нам», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Специалисты напомнили сотрудникам фитнес-центра требования закона о защите прав потребителя — организация обязана была довести до покупателя полную и достоверную информацию об услуге и порядке ее получения. Чтобы избежать суда, клубу предложили урегулировать ситуацию.
«Спустя несколько дней от потребителя поступила весточка благодарности нашим специалистам за проделанную работу — спор был разрешен, а денежные средства в размере 7 000 рублей возвращены в полном объеме», — рассказали в пресс-службе.