Россияне стали тратить меньше денег в «черную пятницу» и сезон предновогодних распродаж. Как пишет Север-Пресс, об этом рассказал CEO «МойСклад» Аскар Рахимбердиев.
Он отметил, что причина снижения интереса кроется в том, что магазины начинают растягивать проведение акций и распродаж на весь ноябрь по своему усмотрению. «Покупатель стал меньше интересоваться распродажами, так как не всегда скидки в эти акции реальны», — сообщил эксперт «Известиям».
Так как на «черную пятницу» обычно заявляют самое большое снижение цен, россияне стали приобретать в период этой акции дорогие товары — телефоны, бытовую технику, компьютеры и игровые консоли, брендовую одежду. При этом высока вероятность, что пик покупательской активности перед Новым годом у россиян начнется в декабре — после получения 13-й зарплаты и премий.