В администрации Красноярского края намерены предпринять всё возможное для того, чтобы сделать регион более привлекательным для туристов и туристического бизнеса.
Как сообщила Елена Кнор, начальник отдела туризма Совета администрации края, в данный моменты ведётся разработка концепции по формированию нового имиджа региона. «Сейчас Красноярский край известен как индустриальный, что не может не отталкивать потенциальных туристов. Необходимо представить край с новой стороны как богатый культурными и природными достопримечательностями регион», – отметила Елена Кнор.
Все концепции по смене имиджа основываются на использовании в качестве привлекательных туристических брэндов таких известных названий, как «Сибирь», «Енисей», «Саяны». «У края есть все возможности объединить вокруг себя все близлежащие регионы, такие, как Алтай, Байкал, северные районы, в этом случае необходимо рассматривать Сибирь как единое туристическое пространство, центром которого может стать Красноярск» – пояснила Кнор.