В июне размер материальной компенсации за некачественные товары и услуги, полученной гражданами в досудебном порядке, составил 181 тыс. руб., по решению суда – 26 тыс. руб.
В июне в норильское управление потребительского рынка и услуг поступило 258 обращений: 205 – на работу предприятий торговли, 44 – на предприятия по оказанию услуг населению, 9 консультаций были даны предпринимателям.
Как сообщают в управлении потребительского рынка, в основном норильчане жалуются на низкое качество непродовольственных товаров (194 обращения), сложнобытовой техники (87). На некачественную обувь жаловались в 22 случаях, одежду – в 20.
В то же время, отмечено снижение числа обращений на продовольственные товары – за июнь поступило лишь 11 жалоб. Между тем, наибольшее количество обращений в сфере оказания услуг пришлось на бытовые услуги – 31. Из них: 20 – на установку стеклопакетов и жалюзи.
ИА "Норильские новости"