За путаницу с товарами предприниматель выплатит норильчанке почти двойную стоимость заказанных ботинок. Об этом сообщили в краевом Управлении Роспотребнадзора.
Жительница Норильска заказала на маркетплейсе ботинки. Однако при вскрытии упаковки товара в примерочной ПВЗ женщина обнаружила, что вместо ботинок пришли туфли. Оператор пункта заявил, что упаковку нужно было вскрывать перед ним. Как отметила покупательница, об этом ее никто не уведомил.
В этот же день женщина написала о сложившейся ситуации продавцу, приложив соответствующие фото, но заявка на возврат была отклонена, так как по пояснению продавца, данный товар ему не принадлежал.
«„Бездомные“ туфли пришлось оставить в пункте ПВЗ. Со слов пострадавшей, агрегатор тоже не стал заниматься ее вопросом, поэтому она решила обратиться в наш адрес», — сообщили в Роспотребнадзоре.
Специалисты Управления проконсультировали пострадавшую и помогли составить исковое заявление в суд для защиты прав потребителя.
Суд взыскал с ИП Джалиловой Э.Р. в пользу потребителя около 10 000 рублей, из них:
- стоимость товара — 5 159 рублей;
- моральный вред — 1 000 рублей;
- штраф — 3 079 рублей.
Решение вступило в законную силу.
Newslab теперь в МАХ. Также новости публикуются в ОК | ВК | Дзен | Telegram