В Красноярском крае мужчине пришлось идти в суд, чтобы добиться качественного ремонта неисправной кофемашины, рассказали в Роспотребнадзоре.
В ноябре 2024 года норильчанин заметил неполадки в своей машине для приготовления кофе и отнес ее в сервисный центр. За ремонт он заплатил 9 тыс. рублей. В мастерской провели комплексное обслуживание машины, заменили помпу и вернули хозяину с гарантией в месяц.
«В дальнейшем потребителю пришлось ещё дважды сдавать технику в ремонт, но история повторялась — при проверке выявлялось, что кофемашина неисправна. Спустя несколько месяцев заказчик потребовал у исполнителя возврата денежных средств за невыполненную услугу по ремонту кофемашины, но получил отказ. После чего пострадавший обратился за помощью в наш адрес», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Специалисты управления помогли мужчине составить исковое заявление в суд. Только после этого сервисный центр всё же отремонтировал кофемашину. Хозяин техники подписал мировое соглашение.