Единым стандартом качества пищевой продукции, произведенной в Красноярском крае, может стать брэнд «Енисейская марка качества». Такое рабочее название предложил 19 августа первый зам. начальника главного управления развития экономики и планирования администрации края Рафаэль Шагеев.
Он отметил, что в программе социально-экономического развития региона до 2010 года поставлена задача по росту пищевой промышленности на 90%. Такие показатели могут быть достигнуты при условии увеличения доли сбыта в регионе местной пищевой продукции, а также экспансии ее в другие регионы. Поэтому на первом этапе необходимо провести работу с краевыми производителями и организациями розничной торговли по замещению привозной продукции «родными» товарами. На втором этапе – активизировать работу по экспансию краевой продукции в другие регионы, в том числе – в Юго-Восточную Азию.