С 6 сентября вступают в силу изменения Федерального закона «О рекламе», которые приняла Государственная дума 5 августа. По закону реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна, в частности дискредитировать воздержание от их употребления; использовать образы людей и животных; распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени; распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних; распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также в радиусе 100 м от них.
Как сообщил глава пресс-службы ОАО «Пикра» Павел Стешин, руководство «Пикры» видит и плюсы, и минусы в реализации этих поправок к закону о рекламе. Вот что сказал по этому поводу президент компании «Пикра» Даниил Бриман: «До последнего момента мы очень надеялись и рассчитывали на то, что в такой редакции этот закон не получит одобрения, тем более не начнет действовать так быстро. Сейчас мы собираемся обсуждать эту тему с директором по маркетингу и с брэнд-менеджерами для того, чтобы понять, как правильно менять стратегию рекламы. В один день, конечно, ничего не произойдет - с пятого числа мы просто не будем крутить в эфире телевизионные ролики с 7 до 22 часов. Придется сделать ревизию размещения наружной рекламы - чтобы она не оказалась в радиусе 100 метров от «запрещенных» учреждений; пересмотрим все спонсорские проекты, которые у нас сейчас идут; промопроекты, где спонсором заявлены наши пивные марки. Существует огромное количество возможностей для того, чтобы рекламировать собственный продукт, культурно и красиво обходя этот закон. Мы вынуждены будем это делать, и я надеюсь, что нам удастся обойтись без выпуска минеральной воды «Легенда» и шоколадных конфет «Купеческие» по аналогии с минералкой «Гжелка» или шоколадными конфетами «Флагман». Я также надеюсь, что фисташки и орешки «Легенда» и «Купеческое», которые выпускают для нас ореховые компании в качестве промопродукта, не станут основой нашего бизнеса».