Впервые выставочная компания «Красноярская ярмарка» в рамках выставки «Дизайн и рекламные технологии. Креатив – 2004» проводит акцию для рекламодателей и рекламистов «Парад рекламы». Торжественное открытие мероприятия состоится 21 сентября при участии известных рекламистов Красноярска и других городов России, юристов, преподавателей КГУ и руководителей предприятий Красноярска.
В рамках «Парада рекламы» пройдет «круглый» стол, посвященный обсуждению актуальных тем рекламного бизнеса. В нем примут участие представители городской администрации, ФАС по Красноярскому краю, руководители телерадиовещательных, печатных и электронных СМИ, рекламных и PR-агентств, преподаватели профильных кафедр КрасГУ. Ход обсуждения на «круглом» столе будет транслироваться в online режиме в интернете. Организацию online трансляции взяло на себя информационное агентство ИА KNews , выступающее партнером мероприятия.
В программе «Парада рекламы» запланировано множество серьезных семинаров, лекций. Максим Плюснин (Москва) – официальный представитель фестиваля «EPICA» в России и СНГ проведет семинар по темам «Реклама как оружие поражения», «Фактор страха в рекламе» и ряд других. 23 и 24 сентября Ия Имшинецкая-Фишбейн (Москва) – практикующий с 1993 года рекламист, автор книг «Креатив в рекламе», «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост», «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» проведет семинар-тренинг «Малобюджетное продвижение или как продвигаться, когда денег нет или жалко». Семинар адресован предпринимателям, персоналу отделов рекламы и маркетинга, персоналу рекламных агентств и СМИ. Все участники снабжаются богатым и эксклюзивным тренировочным и раздаточным материалом. Результатом семинара-тренинга является разработанная и защищенная малобюджетная программа продвижения.
Также будет организована двухчасовая лекция «Креатив в рекламе», где будет дана классификация креатива и показаны слайды рекламных образов. С 21 по 24 сентября у посетителей выставки появится возможность познакомиться со всеми составляющими рекламного процесса, а дизайнеры и рекламисты смогут представить свои рекламные проекты.
«Парад рекламы» завершит свое шествие 24 сентября показом Европейских рекламных роликов фестиваля «ЕPICA»: «Победители и финалисты 2004 года», «Юмор в Европейской рекламе», «Эротика в рекламе».