21 сентября на о.Отдыха в рамках выставки «Фестиваль дизайна и рекламных технологий «Креатив-2004» пройдет круглый стол «Состояние рекламного бизнеса в Красноярске. Этические аспекты рекламы». Организатором выставки и круглого стола является Выставочная компания «Красноярская ярмарка», информационным партнером – ИА Regnum-Knews. Получить дополнительную информацию о круглом столе, темах, которые будут на нем обсуждаться, и участниках можно на сайте creative.newslab.ru.
В работе круглого стола примут участие руководители городской администрации, управления федеральной антимонопольной службы по краю, депутаты красноярского Горсовета, руководители СМИ, рекламных и PR-агентств города, независимые эксперты.
Участники круглого стола обсудят ряд важных и актуальных для красноярского рекламного бизнеса тем. Особое место в обсуждении займут проблемы, связанные с размещением наружной рекламы в Красноярске: величина арендных ставок на землю, отводимую под рекламные щиты; увеличивающееся количество нелегальных щитов. На обсуждение также будут вынесены общие для отрасли темы: регулирование властями деятельности СМИ, этические аспекты рекламы (с четырех точек зрения – закона, науки, рекламиста и рекламодателя) и другие.
Кроме того, на выставке пройдут серьезные семинары, посвященные различным аспектам рекламы. 21 сентября официальный представитель Европейского фестиваля рекламы «EPICA AWARDS» и Международного фестиваля эротической рекламы «LEAF» в России и СНГ Максим Плюснин проведет семинар «Реклама, как оружие массового поражения». 22 сентября пройдут два семинара: «Креатив в рекламе» (ведет практикующий с 1993 года московский рекламист Ия Имшинецкая-Фишбейн) и «Особенности уточнения заказов в рекламном бизнесе» (директор красноярского консалтинг-центра «М.О.И Стратегии» Сергей Ковтунов). 23 сентября бакалавр психологии, старший преподаватель педагогического факультета КрасГУ Алексей Новиков проведет семинар «Фокус-группы как метод тестирования рекламного продукта» (на примере проекта «GSM – Max»).
В тот же день на выставке состоится показ Европейских рекламных роликов фестиваля «ЕPICA»: «Победители и финалисты 2004 года», «Юмор в Европейской рекламе», «Эротика в рекламе».