В Красноярске подведены итоги выставки «Креатив-2004», посвященной достижениям в сфере дизайна и рекламных технологий. В ней приняли участие более 50 компаний из многих регионов России. В рамках выставки впервые проведена акция «Парад рекламы». Гвоздем мероприятия стал показ Европейских рекламных роликов фестиваля «ЕPICA»: «Победители и финалисты 2004 года», «Юмор в Европейской рекламе», «Эротика в рекламе». Для этого во Дворце спорта, на площадях которого Выставочная компания «Красноярская ярмарка» проводила «Креатив-2004», было организовано импровизированное кино-кафе.
Его уютная атмосфера позволяла не только смотреть видео, но и свободно перемещаться во время показа, общаясь с друзьями и коллегами. Живость и непринужденность просмотра дополняли ведущие показа, вживую озвучивая ролики и комментируя их самые яркие моменты. Показ роликов чередовался с музыкальными паузами и выступлениями современных танцевальных групп.
Кино-кафе за один вечер его работы посетили более 110 человек – рекламистов и просто любителей творческого подхода. Подавляющее большинство в своих отзывах особо отметили оригинальность идеи живого озвучивания роликов. Отметим, голоса за кадром принадлежали журналисту и руководителю группы «Резус отрицательный» Дмитрию Конинину, президенту гильдии адвокатов Красноярска Вячеславу Пилипенко, арт-менеджеру проекта Ярославне Ожерельевой. Показ проходил при организационном и творческом участии официального представителя Европейского фестиваля рекламы «EPICA AWARDS» и Международного фестиваля эротической рекламы «LEAF» в России и СНГ Максима Плюснина.