31 января команда специалистов компании «Ржанко-Хлеб» вновь выезжает в Америку, где посетит Сан-Франциско и Сиэтл. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM-KNews гендиректор компании Андрей Трегубов, основная цель встречи с зарубежными коллегами - научиться работать в артизанских пекарнях и более детально изучить технологии выпечки «Артизанских» хлебов.
Для справки: родиной «Артизанских» хлебов является Франция, отличительная особенность технологии заключается в ручном способе изготовления хлеба с использованием только натуральных ингредиентов. Отметим, во время своего первого визита в США сотрудники «Ржанко-Хлеб» получили общее представление о вышеназванной технологии. Тогда же в компании было принято решение об ее внедрении в Красноярске.
Жители Красноярска получат возможность оценить достоинства «Артизанских» хлебов в конце февраля 2005 года. Выпекаться они будут круглосуточно в минипекарне торгового отдела «Ржанко-хлеб», который откроется в новом гипермаркете сети «Командор». В предложенный ассортимент кроме «Артизанских хлебов» с оливками и итальянским сыром, войдут «Факачо» и «Кальцоне» (изделие имеет форму большого прямоугольного пирожка с различными наполнителями: мясо, сыр, колбаса и грибы). Отдел выпечки «Ржанко-Хлеб» займет площадь в размере 60 кв. метров. Продукция будет поступать на прилавки в горячем виде прямо из печей. Кроме того, она будет развозиться по остальным фирменным отделам «Ржанко», расположенным в сети «Командор» и других крупных супермаркетах Красноярска.
Как сообщил гендиректор «Ржанко-Хлеб» Андрей Трегубов, в марте компания откроет в Красноярске новый производственный комплекс площадью порядка 3000 кв. метров, полностью предназначенный для выпечки изделий по «Артизанской» технологии.
Среди прочих целей предстоящей поездки в США Андрей Трегубов выделил освоение технологии изготовления традиционной сладкой выпечки («круассаны», «датская слойка» и американские классические пироги). Особый интерес у «Ржанко-Хлеб» вызывает технология транспортировки готовых хлебобулочных изделий на большие расстояния без потери их вкусовых свойств и качества. Побудительным мотивом в данном случае является подготовка, которую проводит компания, к продвижению своей продукции в города других регионов Сибири.