Около 4 тыс. обращений от красноярцев было рассмотрено в 2004 году отделом по защите прав потребителей администрации города.
2,5 тыс. из них касались торговли, 989 – услуг, оказываемых населению. Около 20 жалоб поступило в отдел по поводу работы общепита. Сумма ущерба, выплаченного гражданам, составила более 3 млн. рублей.
Об этом 11 февраля рассказала заведующая отделом по защите прав потребителей администрации Красноярска Светлана Соловьева на встрече представителей отдела с журналистами. По ее словам, в 20 случаях обращения рассматривались в суде. Каждое из этих дел завершилось в пользу потребителя. Общая сумма выплаченных исков – 488 тыс. рублей.
Светлана Соловьева отметила, что в течение 2004 года сотрудники отдела проводили для красноярцев бесплатные консультации и устраивали семинары для предпринимателей.