Главная
>
Новости
>
Красноярцам компенсируют затраты на неудачную телефонизацию

Красноярцам компенсируют затраты на неудачную телефонизацию

16 марта 2005 15:29
0

Жители двух домов по пр.им. газеты «Красноярский рабочий» обратились с жалобой в  Управление федеральной антимонопольной службы РФ по Красноярскому краю на ООО «Консул Информационные Технологии и Системы», не выполнившего условия договора по телефонизации домов.

Как сообщили в пресс-службе УФАС, каждый житель заключил с фирмой договор и заплатил по 4 тыс. рублей за проведение телефонного кабеля. По окончанию сроков, установленных договорами, работы так и не были выполнены. Рассмотрев материалы дела, Комиссия антимонопольного управления признала фирму нарушителем 27-й статьи  Закона РФ «О защите прав потребителей» и вынесла предписание о возмещении уплаченных по договорам денежных средств.

Но фирма-нарушитель не согласилась с решением комиссии и обратилась в Арбитражный суд края с заявлением о признании недействительным ее предписания. Получив отказ в  удовлетворении заявленных требований, ООО «Консул Информационные Технологии и Системы» направило кассационную жалобу в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа. Суд не удовлетворил жалобу, подтвердив обоснованность решения комиссией УФАС России по Красноярскому краю.

Рекомендуем почитать