29-30 марта в Красноярске состоялось первое заседание Клуба Дилеров ОАО «Агромашхолдинг». В работе заседания приняли участие директора предприятий холдинга и представители его дилерских центров. Главным вопросом в повестке дня, как сообщил 30 марта на пресс-конференции гендиректор АМХ Виктор Беляев, стало изменение системы продаж техники холдинга.
Новый вариант «Партнерской программы» разработан командой менеджеров холдинга под непосредственным руководством Виктора Беляева. Основным нововведением стало изменение подхода к региональным дилерам. С 2005 года для стимулирования их деятельности вводится два основных вида партнерства: сертифицированный и генеральный.
Генеральный дилер является основным партнером компании в регионе. Как пояснил Виктор Беляев, этот статус, с одной стороны, дает дилеру право на существенные льготные условия закупки техники, а с другой – наделяет более широким кругом обязательств перед АМХ. В частности, через генерального дилера должно проходить не менее 70-80 % продаж техники от плана всего региона. Дилеры должны будут пройти обязательную процедуру аттестации и сертификации, доказав свое соответствие внутренним стандартам холдинга.
Кроме того, в структуре АМХ вводится должность директора по региональным продажам. Всего в работе компании будет задействовано шесть директоров по региональным продажам, каждый из которых займется определенной группой регионов. Такая политика, по мнению руководства компании, позволит улучшить качество работы с ее региональными партнерами. По словам Виктора Беляева, по прогнозу на 2005 год общий объем продаж АМХ должен вырасти на 12 %.
Отметим, Клуб Дилеров АМХ представляет собой некоммерческую организацию. Целью Клуба является координация усилий холдинга и представителей дилерской сети по реализации продукции АМХ. Президентом Клуба Дилеров избран депутат Госдумы РФ, зам. председателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Сергей Воробчуков.