Главная
>
Новости
>
Железнодорожные переезды оборудуют спецзаграждениями от пьяных водителей и нарушителей правил движения

Железнодорожные переезды оборудуют спецзаграждениями от пьяных водителей и нарушителей правил движения

28 апреля 2005 12:50
1

Заместитель начальника Красноярской железной дороги Владимир Леопа 28 апреля провел пресс-конференцию по безопасности движения автотранспорта на железнодорожных переездах.

По его словам, в ведомстве Красноярского филиала РЖД находятся 336 железнодорожных переездов, за 49 из них закреплены дежурные работники. Большая часть переездов находится на территории края – 230, из них 39 с дежурными.

В 2004 году на сети РЖД произошло 288 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 254 человека и 72 погибло, в Красноярском крае было 4 ДТП.

Примером одного из них стало столкновение грузового поезда с КАМАЗом, везшим на прицепе бульдозер. Водитель КАМАЗа, несмотря на запрещающие сигналы, въехал на переезд, в результате аварии бульдозер откинуло на сотню метров. Как отметил Леопа, поезд чудом не сошел с рельс.

Всего из-за нарушения правил дорожного движения на переездах сеть РЖД в 2004 году понесла убытки в 47 млн. рублей, КЖД – около 2 млн. рублей. В 2005 году на железнодорожных переездах края произошло 2 ДТП.

Так, произошло столкновение легкового автомобиля с локомотивом, машинист которого был в состоянии сильного опьянения. Леопа подчеркнул, что существовала угроза схода поезда.

Кроме того, в районе ст. Саянская была предотвращена трагедия – автобус с детьми проехал на запрещающий сигнал и оказался на рельсах без возможности выехать. Благодаря помощи дежурной по станции водителю удалось вывести автобус с рельс за несколько секунд до прохода поезда.

В качестве мер, принимаемых руководством КЖД и УГИБДД для обеспечения безопасности на переездах, Леопа назвал заграждения УЗП – специальные поднимающиеся плиты, не позволяющие любому транспорту въехать на переезд в опасный период времени, резинокордовые настилы, различные сигнальные системы, оборудование дежурных на переездах связью с ГИБДД.

Всего КЖД планирует затратить на систему безопасности в 2005 году 36,3 млн. рублей. Он сообщил, что в 2004 году 71 сотрудник переезда привлечен к ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

Зам. начальника КЖД сообщил, что руководство дороги вынесло предложение главам муниципальных образований восстановить охрану переездов с дежурными работниками, и в первую очередь там, где проходят автобусные маршруты. Несомненно, это повлечет большие затраты для КЖД и местных администраций, но это необходимая мера, считает Леопа.

Рекомендуем почитать