Главная
>
Новости
>
Управление промышленности и транспорта Красноярского края защищало перевозчиков от хакасских конкурентов

Управление промышленности и транспорта Красноярского края защищало перевозчиков от хакасских конкурентов

17 июня 2005 19:22
0

В адрес антимонопольной службы поступило заявление группы предпринимателей, осуществляющих пассажирские автомобильные перевозки по межрегиональному маршруту «Абакан-Минусинск» с жалобой на действия краевого управления промышленности и транспорта.

В заявлении было сказано, что управление необоснованно отказало в согласовании паспортов и графиков (расписаний) движения по указанному маршруту. Управление транспорта администрации края мотивировало свои действия тем, что паспорта и расписания не соответствуют требованиям приказа Министерства транспорта РФ «Об утверждении порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами РФ». Например, отсутствовала нумерация страниц паспорта автобусного маршрута, акты обследования маршрутов, неправильно был указан орган исполнительной власти Красноярского края на титульном листе и в расписании движения автобусов.

Но комиссия УФАС, рассмотрев материалы дела, признала управление промышленности, энергетики, транспорта и коммуникаций администрации Красноярского края нарушившим статью 7 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и выдала предписание о прекращении нарушения, поскольку вышеупомянутый приказ не содержит таких требований к оформлению паспорта межрегионального автобусного маршрута.

Начальник управления промышленности и транспорта Денис Пашков так прокомментировал ИА KNews ситуацию, связанную с перевозкой по маршруту «Абакан – Минусинск»: «У нас давняя история взаимоотношений по этому вопросу. Речь идет о межрегиональных маршрутах между двумя субъектами – Красноярским краем и Хакасией. В начале 2005 года мы заключили с Хакасией соглашение о распределении маршрутов на паритетной основе. Больной темой остается маршрут «Абакан – Минусинск». Мы решили отложить вопрос до согласования с министерством транспорта Хакасии. Две недели назад я встречался с первым заместителем министра транспорта РХ Владимиром Владимировым, где мы обсудили пропорции перевозок с той и другой стороны. Группа специалистов нашего управления скоро направится в Хакасию на переговоры с минтрансом, чтобы зафиксировать эти пропорции. В случае с отказами частным перевозчикам мы защищали интересы Минусинского пассажирского автотранспортного предприятия, которое на протяжении всего времени осуществляло перевозки по этому маршруту. Отмечу, что в большинстве своем жалобы подают хакасские предприниматели».

Рекомендуем почитать