В департаменте продовольственных ресурсов, торговли и услуг администрации Красноярска работает «горячая линия» для жителей города. Специалисты департамента проверяют эффективность рассмотрения руководителями предприятий потребительского рынка заявлений горожан, зафиксированных в Книгах отзывов и предложений. Об этом ИА KNews сообщила зав. отделом информационно-аналитической работы департамента Елена Постоногова.
Действующим законодательством предусмотрено обязательное наличие Книги отзывов и предложений в предприятиях торговли, общественного питания и бытовых услуг. Согласно инструкции о Книге отзывов и предложений всем желающим внести запись должны быть созданы необходимые условия, руководитель предприятия обязан в двухнедельный срок рассмотреть, принять меры и в течение пяти дней направить письменный ответ заявителю. «Горячая линия» действует с целью проверить, как эти требования исполняются на практике.
Департамент продовольственных ресурсов, торговли и услуг администрации города обращается к красноярцам с просьбой высказать свое мнение и ответить на вопросы: «Приходилось ли Вам оставлять запись в Книге отзывов и предложений?» и «Какова эффективность рассмотрения заявлений?».