Главная
>
Новости
>
Каждая пятая жалоба в красноярский Роспотребнадзор – на некачественные услуги

Каждая пятая жалоба в красноярский Роспотребнадзор – на некачественные услуги

11 июля 2005 15:24
0

81 жалоба поступила в июне в территориальное управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю от учреждений и жителей Красноярска. Как сообщила ИА KNews 11 июля пресс-секретарь управления Наталья Краснопеева, 19,8% обращений составили жалобы на некачественное оказание услуг потребителям.

16% жителей обратились с претензиями на низкое качество реализуемых населению продуктов питания и на неудовлетворительные условия проживания. 13,5% обратившихся мешает спокойно отдыхать шум холодильного, технологического оборудования, музыка расположенных неподалеку кафе. Товары ненадлежащего качества, преимущественно обувь и сотовые телефоны, приобрели в торговой сети 11,1% жителей краевого центра.

Сотрудники ТУ Роспотребнадзора по Красноярскому краю по всем обращениям провели расследования. Виновные в совершенных правонарушениях привлечены к административной ответственности.

Рекомендуем почитать