Главная
>
Новости
>
Скандал в сети салонов связи «Позывной»: около сотни человек обманом уволили

Скандал в сети салонов связи «Позывной»: около сотни человек обманом уволили

4 апреля 2006 16:10
13

Около ста сотрудников красноярской сети салонов сотовой связи «Позывной» обманом вынудили уволиться. Как стало известно ИА KNews , владельцы сети заставили работников салонов написать заявления об увольнении по собственному желанию в связи с реорганизацией компании.

31 марта красноярскую сеть салонов «Позывной» (принадлежащую ЧП Рябовой) купила московская «Евросеть». В связи с этим почти всех сотрудников «Позывного», а это более сотни человек в 27 торговых точках Красноярского края, попросили написать заявление об увольнении по собственному желанию, пообещав, что после этого всех примут на работу уже в «Евросеть». Однако после того, как заявления были подписаны, руководство «Позывного» отказалось от своих обещаний, заявив, что, во-первых, новый владелец не нуждается в таком количестве работников, и во-вторых, из Новосибирска для работы в Красноярске вскоре прибудет новая команда сотрудников «Евросети».

Как сообщили ИА KNews сами сотрудники «Позывного», от написания заявлений об увольнении люди пытались отказаться, однако администрация начала угрожать им: например, обратиться в милицию с заявлением о якобы совершенных этими сотрудниками кражах телефонов в сотовых салонах. Уволенные таким образом 94 человека должны будут покинуть свои рабочие места 7 апреля, в пятницу. При этом сами пострадавшие заявляют, что компания до сих пор не произвела с ними необходимые денежные расчеты и не вернула документы.

Комментируя эту ситуацию, сотрудник государственной инспекции труда в Красноярском крае Татьяна Сергеева пояснила корреспонденту ИА KNews , что «юридически к этому вопросу придраться очень сложно, так как, действительно, прежде чем поступить на работу в новую компанию, работникам необходимо уволиться с прежней». «В трудовую инспекцию работники «Позывного» пока еще не обращались, поэтому мы об этом случае не знали. Советую всем пострадавшим работникам написать заявления, а мы посмотрим, чем можно им помочь. В первую очередь, дадим подробную юридическую консультацию по вопросам трудового законодательства», – отметила Сергеева.

Комментариев от владелицы «Позывного» Анжелы Рябовой получить не удалось.

Рекомендуем почитать