Для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы Федеральная антимонопольная служба рекомендует представителям территориальных органов ФАС России создавать Экспертные советы по рекламе, аналогичные существующему при центральном аппарате антимонопольного ведомства. Об этом сообщила начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы Ирина Василенкова, говорится в сообщении ФАС.
В новом законе «О рекламе» ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака и табачных изделий. Требования, предъявляемые к рекламе табака, теперь будут распространяться и на рекламу курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и т.д.). С 1 января 2007 года также запрещается реклама табака в наружной рекламе и на всех видах транспортных средств общего пользования. Вместе с тем допускается реклама алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последних страниц газет и обложек журналов.
С 1 июля 2006 года объем рекламы в телепрограммах не может превышать 20% времени вещания в течение часа, а продолжительность рекламного блока не может быть более 4 минут. Вместе с тем в законе исчезла норма, запрещающая прерывать программы рекламными блоками чаще, чем через 15 минут.