ОАО «Ярич» добровольно устранило нарушения законодательства о рекламе, удалив с сайта рекламу алкогольной продукции собственного производства. Рассмотрение дела о нарушении законодательства о рекламе ОАО «Ярич» комиссия красноярского управления федеральной антимонопольной службы России решила прекратить. Об этом ИА KNews сообщили в УФАС по Красноярскому краю.
Дело в отношении ОАО «Ярич» было возбуждено после того, как сотрудники антимонопольного управления обнаружили в интернете рекламу алкогольной продукции, выпускаемой ОАО «Ярич». На сайте демонстрировалась продукция различных марок водки, каждая из которых сопровождалась подробным описанием: состав, крепость, внешний вид, представлены изображения бутылок водки. В соответствии со статьей 17-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» реклама алкоголя с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством РФ о рекламе.
На заседании комиссии представитель ОАО «Ярич» сообщил, что информация об алкогольной продукции удалена с сайта. Снятие информации было осуществлено в момент получения определения о возбуждении дела. Доступ на сайт закрыт не был, так как информация, представленная на сайте в настоящий момент, соответствует требованиям законодательства о рекламе. Учитывая добровольное устранение нарушения, комиссия приняла решение производство по делу прекратить.