>
>
«Сибирский цемент» презентовал автоматизированную систему управления сбытом на форуме Microsoft

«Сибирский цемент» презентовал автоматизированную систему управления сбытом на форуме Microsoft

2 мая 2006 12:58
0

В Новосибирске прошел общесибирский IT-форум, организованный компанией Microsoft. В работе форума приняли участие известные сибирские компании, особое значение для которых имеют информационные технологии с целью повышения эффективности бизнеса. Директор по корпоративному управлению ОАО «Холдинговая компания «Сибирский цемент» Вера Туманова и менеджер проекта (компания «АНД Проджект») Марина Филатова представили собравшимся доклад об автоматической системе управления сбытом, которая применяется на ООО «Топкинский цемент». Об этом корреспонденту ИА KNews сообщили в пресс-службе «Сибирского цемента».

Специалисты «Сибирского цемента» отметили, что автоматизированная система управления сбытом позволяет повысить оперативность обслуживания клиентов, упростить документооборот, значительно повысить эффективность системы учета и контроля, оптимизировать уровень запасов готовой продукции. Внедрение системы на предприятии осуществляется проектной командой холдинга «Сибирский цемент» и компанией «АНД Проджект» (Москва) на базе Microsoft Axapta.

По словам представителей «Сибирского цемента», суть системы заключается в том, что клиенты Топкинского цементного завода обслуживаются по картам оплаты с использованием технологии штрихового кодирования. Для каждой группы клиентов создан свой тип карты. Корпоративные карты – для постоянных клиентов, с которыми ООО «Топкинский цемент» работает по долговременным договорам (такие карты выдаются в постоянное пользование клиенту предприятия.). Карта-пропуск – для тех покупателей, которым нужна разовая покупка (такие карты выдаются в момент въезда на территорию предприятия и возвращаются при выезде). Лотовые карты (аналог товарного векселя) – на них заносится определенный тоннаж, марка цемента и сумма. Специалисты «Сибирского цемента» подчеркнули, что карта оплаты однозначно идентифицирует договор с клиентом. В электронной базе фиксируются все операции по оплате и отгрузке, их даты и время. Клиент может получить продукцию на ту сумму, которая отражена на данный момент в договоре. Если клиент запрашивает отгрузку на большую сумму, то сотрудник предприятия получает сообщение – «превышение кредитного лимита». В этом случае клиент может либо получить продукцию только на ту сумму, которая доступна, либо произвести дополнительную оплату. Каждая карта защищена: она снабжена уникальным штрихкодом и голограммой.

Рекомендуем почитать