Главная
>
Новости
>
Красноярцы жалуются в Роспотребнадзор на деятельность супермаркетов практически ежедневно

Красноярцы жалуются в Роспотребнадзор на деятельность супермаркетов практически ежедневно

4 мая 2006 12:44
5

Более 20 обращений с жалобами на деятельность супермаркетов Красноярска поступило в Роспотребнадзор за последний месяц. Об этом в ходе встречи с журналистами 4 мая сообщила начальник отдела по защите прав потребителей территориального управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Наталья Лохман.

По ее словам, это очень большая цифра, причем, необходимо помнить, что основная часть жалоб потребителей решается в других инстанциях. «До нас доходят лишь вопиющие случаи, когда потребитель жаждет того, чтобы его права были защищены на федеральном уровне», – сказала начальник отдела.

В числе супермаркетов, жалобы на деятельность которых поступили в Роспотребнадзор за последнее время, Лохман назвала «АЛПИ», «Каравай», «Десяточку» и «Командор». «Однако сказать, что именно эти супермаркеты работают хуже всех, нельзя. Просто сообщения с указанием этих названий дошли до сведения Роспортребнадзора, но жалобы есть на все без исключения супермаркеты Красноярска», - сказала она.

Жалобы, в основном, касаются несоответствия цены товара, указанной на ценнике в торговом зале, с ценой этого же товара в чеке, выдаваемом потребителю при расчете. Кроме того, покупатели супермаркетов жалуются на то, что их обсчитывают и обвешивают. «Право на достоверную информацию – одно из основных прав потребителя. Его составляющим являются сведения о стоимости товара. Если вы попали в ситуацию, когда на ценнике товара указана одна цена, а при расчете на кассе в вашем чеке стоит другая цена, вы имеете право либо отказаться от приобретения такого товара, либо потребовать продать вам его по цене, указанной на ценнике», – пояснила Наталья Лохман.

Она подчеркнула, что заставить продавца продать товар дешевле можно лишь посредством суда. Кроме того, обращаться в Роспотребнадзор необходимо лишь при наличии у потребителя доказательств некачественной работы продавца. «Должно присутствовать хотя бы зафиксированное обращение в книге жалоб и предложений того супермаркета, где производилась покупка. В ином случае, помочь мы не сможем», – сказала начальник отдела.

ИА KNews

Рекомендуем почитать