Россия может лишиться возможности проведения на своей территории международных спортивных соревнований. Об этом шла речь 10 мая на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Напомним, что 1 июля 2006 года вступает в силу Федеральный закон "О рекламе", принятый 13 марта 2006 года. 22 статья этого закона гласит, что "реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений". А, как известно, проведение спортивных соревнований на 30-40% традиционно спонсируется пивными компаниями. Кроме того, та же, 22 статья, запрещает размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени. Чемпионаты мира по хоккею и футболу транслируются в едином международном сигнале, и в Москве обычно начинаются в 20 часов, то есть россияне будут лишены возможности следить за ходом игр онлайн.
В связи с этим экспертный совет ФАС принял решение инициировать изменение в ФЗ "О рекламе". Предполагается, что изменение коснется исключительно международных соревнований.