Главная
>
Новости
>
1369 красноярцев воспользовались услугами «горячей линии» по вопросам ЖКХ

1369 красноярцев воспользовались услугами «горячей линии» по вопросам ЖКХ

26 мая 2006 10:42
0

За время работы в Красноярске «горячей линии» по вопросам ЖКХ поступило 1369 обращений граждан.

Об этом на совещании краевой оперативной комиссии по ЖКХ в администрации Красноярска сообщил руководитель диспетчерской службы «005» Иван Полищук.

По его словам, отдел по приёму обращений граждан был создан при службе «005» в конце апреля. В нём заведена картотека звонков от населения, информация из которой  в виде еженедельных сводок  поступает в администрации районов города.

Наибольшее число звонков в начале работы «горячей линии» касалось размера тарифов ЖКХ. 223 звонка поступили по поводу санитарной очистки, 170 – по поводу уборки дворовых территорий, 169 по благоустройству и 147 звонков касались качества услуг.

Иван Полищук отметил, что число обращений с начала месяца значительно снизилось.

Повторные обращения жителей на неисправленные коммунальные проблемы составили 5% от общего числа звонков.

Рекомендуем почитать