За время работы в Красноярске «горячей линии» по вопросам ЖКХ поступило 1369 обращений граждан.
Об этом на совещании краевой оперативной комиссии по ЖКХ в администрации Красноярска сообщил руководитель диспетчерской службы «005» Иван Полищук.
По его словам, отдел по приёму обращений граждан был создан при службе «005» в конце апреля. В нём заведена картотека звонков от населения, информация из которой в виде еженедельных сводок поступает в администрации районов города.
Наибольшее число звонков в начале работы «горячей линии» касалось размера тарифов ЖКХ. 223 звонка поступили по поводу санитарной очистки, 170 – по поводу уборки дворовых территорий, 169 по благоустройству и 147 звонков касались качества услуг.
Иван Полищук отметил, что число обращений с начала месяца значительно снизилось.
Повторные обращения жителей на неисправленные коммунальные проблемы составили 5% от общего числа звонков.