«Сибирский цемент» получил национальную премию «Золотой диплом» за информационную прозрачность и безупречную деловую репутацию. IX церемония награждения лауреатов Национальной премии Финансового пресс-клуба России «Золотой диплом – 2006» прошла 26 мая в Москве, участие в церемонии приняли представители ведущих российских компаний, сообщили в пресс-службе ОАО «Холдинговая компания "Сибирский цемент"».
Награда учреждена в 1998 году и ежегодно присуждается наиболее информационно открытым компаниям бизнес сообщества по следующим номинациям: «Коммерческий банк», «Страховая компания», «Инвестиционная компания», «Государственное учреждение», «Реальный сектор экономики», «Иностранная компания, работающая в России». Особое внимание Общественный совет Финансового пресс-клуба придает безупречности деловой репутации номинантов.
Финансовый пресс-клуб России – это общественная организация, объединившая более 100 представителей деловой журналистики ведущих центральных и региональных СМИ. Среди награжденных были председатель Арбитражного суда Москвы Олег Свириденко (номинация «Государственное учреждение»), министр сельского хозяйства Алексей Гордеев (номинация «Национальные проекты»). В номинации «Общественная организация делового сектора» «Золотой диплом» вручен президенту Торгово-промышленной палаты РФ Евгению Примакову и президенту Российского союза промышленников и предпринимателей Александру Шохину. В номинации «Банковский сектор» премии удостоены финансовая корпорация «Уралсиб» и генеральный директор «Агентства по страхованию вкладов» Александр Турбанов. Специальный «Золотой диплом» «за активную позицию в диалоге с российскими СМИ» получил пресс-секретарь главы ОАО «Газпром» Сергей Куприянов.
Компания «Сибирский цемент» получила национальную премию в номинации «Реальный сектор экономики». Холдинг стал первой региональной компанией, получившей премию «Золотой диплом» со времени ее основания. Сергей Филенко, директор по связям с общественностью ОАО «Холдинговая компания «Сибирский цемент» поблагодарил Финансовый пресс-клуб за высокую оценку деятельности и признал, что эта награда объективно отражает уровень открытости компаний перед СМИ и, значит, перед обществом в целом.
Известность в СМИ компания приобрела два года назад с началом подготовки к размещению облигационного займа, отметили в пресс-службе ОАО. В 2005 году «Сибирский цемент» создавал деловую репутацию как за счет современных PR-технологий, так и проверенных традиционных подходов: например, для журналистов были организованы пресс-туры, которые дали возможность познакомится не только с работой предприятий холдинга, но с жизнью соседних, зачастую «труднодоступных» регионов Сибири. С 2005 года выходит корпоративная газета «Сибирский цемент». Укреплению цементно-медийного содружества способствовала и предложенная пресс-службой холдинга акция «Журналист меняет профессию», которая с успехом прошла на Красноярском и Ангарском цементных заводах. «Сибирский цемент» - динамично развивающийся холдинг, который одной из своих задач ставит достоверное освещение своей деятельности и эффективное взаимодействие со СМИ в регионах, где находятся предприятия, входящие в состав компании, подчеркнули в пресс-службе.
ИА KNews