Главная
>
Новости
>
Четвертый мост через Енисей и дорога в обход Красноярска будут сданы в 2009 году

Четвертый мост через Енисей и дорога в обход Красноярска будут сданы в 2009 году

9 августа 2006 17:17
0

Строительство четвёртого моста через Енисей и дороги в обход Красноярска будет завершено в 2009 году, сообщил начальник управления автомобильных дорог Красноярского края Сергей Зяблов. Эта дорога протяжённостью 32 км объединит трассу М-53 в районе посёлка Емельяново и Берёзовский район. 9 августа масштабное строительство дороги и четвёртого моста через Енисей посетил заместитель губернатора Николай Глушков и сотрудники строительных организаций и управлений.

Сергей Зяблов сообщил, что в 2006 году будет завершено возведение опор моста и начнётся строительство пролётов. К 2008 году первая очередь моста, состоящая из четырех полос движения, будет сдана эксплуатацию. К этому же времени будет готов и весь первый пусковой комплекс, включающий в себя мост и новую дорогу от Берёзовского района до пересечения с Енисейским трактом в районе мкрн. Солнечный.

Второй пусковой комплекс от Енисейского тракта до трассы М-53 в районе Емельяново будет завершён к 2009 году. По словам Зяблова, с введением в эксплуатацию и ростом интенсивности движения на данной трассе будет рассматриваться вопрос о строительстве второй очереди дороги и четвёртого моста, при котором эти объёкты будут расширены вдвое.

По подсчётам специалистов, новая трасса в обход Красноярска позволит транзитным автомобилям экономить на дороге от Березовского до Емельяновского района около 20 км, а по времени больше одного часа.

Напомним, строительство обхода Красноярска осуществляется на основании соглашения между Министерством транспорта и администрацией Красноярского края. 70% финансирования взяла на себя федерация, 30% выделяется из краевого бюджета. По словам Зяблова, обе стороны финансируют строительство в срок и в полном объёме. Генеральные подрядчики ЗАО «Илан» и ОАО «Сибмост», проектно-сметная документация разработана Санкт-Петербургской компанией ОАО «Трансмост».

Рекомендуем почитать