В сентябре 2002 г. в ходе выборов через федеральную московскую прессу в обход избирательного фонда было проведено агитационных мероприятий на сумму более чем в 6,5 млн. руб., через краевую - 3 млн. руб., телевидение и радио – около 12 млн. руб. Таким образом, за весь предвыборный период через СМИ мимо избирательных фондов прошло около 33 млн. 700 тыс. руб.
Как заявила во время вчерашнего семинара с представителями КРО политических партий член краевой избирательной комиссии Людмила Тимофеева, за весь период избирательной кампании кандидатами в губернаторы было задействовано 615 наименований агитационного материала, тираж достиг 160 миллионов экземпляров. Из них 35 наименований (12 миллионов экземпляров) признаны незаконными и были запрещены краевой избирательной комиссией для распространения.