Главная
>
Новости
>
Почти 34 млн. «левых» рублей для федеральных и краевых СМИ?

Почти 34 млн. «левых» рублей для федеральных и краевых СМИ?

15 августа 2003 11:32
0

В сентябре 2002 г. в ходе выборов через федеральную московскую  прессу в обход  избирательного фонда было проведено агитационных мероприятий на сумму более чем в 6,5 млн. руб., через  краевую -  3 млн. руб., телевидение и радио – около 12 млн. руб. Таким образом, за весь предвыборный период через СМИ мимо избирательных фондов прошло около 33 млн. 700 тыс. руб.

Как заявила  во время  вчерашнего семинара с представителями КРО политических партий член краевой избирательной комиссии Людмила Тимофеева, за весь период избирательной кампании кандидатами в губернаторы было задействовано 615 наименований агитационного материала, тираж достиг 160 миллионов экземпляров. Из них 35 наименований (12 миллионов экземпляров) признаны незаконными и были запрещены краевой избирательной комиссией для распространения.

Рекомендуем почитать