Главная
>
Новости
>
На «горячую линию» по вопросам ЖКХ в Красноярском крае поступает все меньше звонков

На «горячую линию» по вопросам ЖКХ в Красноярском крае поступает все меньше звонков

12 сентября 2006 16:20
0

С начала работы «горячей линии» по вопросам ЖКХ в Красноярском крае на неё поступило 6,4 тыс. звонков. Об этом на кустовом семинаре-совещании в центре подготовки работников ЖКХ сообщил заместитель губернатора Анатолий Тубольцев.

По его словам, звонков на линию поступает значительно меньше, что свидетельствует об активизации работы с населением коммунальных организаций и управляющих компаний. «Первое, что нужно исключить – это хамское отношение к населению! Управляющие компании работают для жильцов, а не наоборот», – заявил Тубольцев.

По мнению Тубольцева, работа с населением – главный ресурс, и значительной части обращений граждан на «горячую линию» можно было бы избежать, наладив более тщательную организационную работу. В северной группе районов за время работы «горячей линии» поступило небольшое количество обращений. В Лесосибирске из 44 жалоб были устранены 35, в Норильске из 9 обращений были решены вопросы по 8, в Туруханском районе без внимания остались 3 из 8 жалоб, а власти Игарки вообще не представили информацию о работе «горячей линии». Как подчеркнул Анатолий Тубольцев, «работа «горячей линии» не прекратится до тех пор, пока не пропадёт её необходимость».

Рекомендуем почитать