Только 2% россиян постоянно экспериментируют с новыми вкусовыми ощущениями и всегда покупают новинки продуктов питания. Еще 10% россиян делают это достаточно часто, а 43% опрошенных покупают новинки лишь иногда. Никогда не покупают новые продукты питания 19% респондентов - такой покупательский консерватизм более характерен для покупателей старше 60 лет, сообщает исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, передаёт РБК.
Наиболее важным фактором, влияющим на покупку нового продукта, являются рекомендации друзей и знакомых (39%). Под влиянием рекламы совершают покупки новых продуктов питания 20% опрошенных. Этот фактор наиболее значим для молодых людей в возрасте 18-24 лет, а также для респондентов с высоким уровнем дохода. Около трети покупателей (32%) весьма лояльны в отношении любимых продуктов: если таковых не оказывается в магазине, то они предпочитают пойти за ними в другую торговую точку. Еще 15% не будут ничего покупать. Приобретут товары другой марки 38% опрошенных. Об отсутствии предпочтений в отношении конкретных марок заявили 14% опрошенных.