Администрация Красноярска определяет самый экономичный и социально ориентированный магазин. Отбор магазинов проводит комиссия под руководством начальника управления продовольственных ресурсов, торговли и услуг администрации города Вячеслава Рычкова в рамках проведения городского смотра-конкурса «Витрина Красноярска-2006».
Как сообщает пресс-служба администрации города, в настоящее время в районах завершен отборочный этап конкурса среди социально ориентированных предприятий. В финал вышли 20 магазинов: «Диета», «Конкурент», «Мечта», «Людмила», «Лукошко», «Новый Арбат», «Пламя-81», «Анюта», «Пирамида», «Слобода», супермаркет «Фортуна плюс», пять гастрономов «Красный Яр», три магазина «Десятка», расположенных в разных районах города, и магазин «Одежда».
До 31 декабря конкурсная комиссия подведет итоги и определит победителя. Магазины будут оцениваться по следующим критериям: оформление фасада и торгового зала, наличие прямых договоров с товаропроизводителями на поставку товаров первой необходимости, установление торговой надбавки менее 15% на товары первой необходимости, наличие специально оформленных ценников на товары с доступной ценой, подготовка продавцов, ведение разъяснительной работы с покупателями.