Сегодня состоялось заседание коллегии красноярской городской администрации. Собравшиеся обсуждали вопрос о состояние работы городского пассажирского транспорта. Как заявил на коллегии директор департамента транспорта Владимир Песегов, в существующей экономической ситуации муниципальные пассажирские предприятия являются убыточными. В настоящий момент главная цель администрации города - увеличение количества муниципального транспорта на улицах Красноярска. Выполнение этой задачи усложняется катастрофическим старением действующих автобусов. Сегодня 42,8% машин подлежат списанию, а для их замены уже в 2002 году будет необходимо приобрести более 100 транспортных единиц. Для решения этой проблемы администрация города решила наладить в Красноярске выпуск собственных автобусов МАРЗ. Уже создано конструкторское бюро, которое совместно с Мичуринским предприятием создала план создания автобусного производства в 2001- 2005 годах. Как сообщил РИА 'Экспресс' Владимир Песегов, уже разработана технология собственного производства, определен перечень необходимого оборудования и основных средств. Заказы размещены на красноярских предприятиях и частично выполнены. К октябрю будущего года планируется выпустить с конвейера первые красноярские автобусы. По словам Владимира Песегова новая машина будет не только лучше приспособлена к сибирским условиям, но и значительно дешевле импортных аналогов.