PepsiCo, один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков и продуктов питания, заявила о предстоящей реорганизации компании. Как сообщает Associated Press, вместо двух подразделений PepsiCo будет состоять из трех: Food и Beverages по Северной и Южной Америке, а также PepsiCo International, в компетенцию которого войдет работа с другими регионами мира. В настоящее время PepsiCo состоит из двух единиц: PepsiCo North America, в сферу ответственности которой входят США, Мексика и Канада, а также PepsiCo International, обслуживающая все остальные регионы мира. В новой структуре компании Южная Америка объединена с Северной, при этом структурные подразделения, занимающиеся продуктами питания и напитками разведены в самостоятельные единицы. PepsiCo International, в сферу работы которой входит и Россия, владеет 300 заводами по всему миру.
В последнее время PepsiCo проявляет самое пристальное внимание к российскому рынку, отмечает РБК. В частности, в августе стало известно, что компания покупает 70% акций крупнейшего производителя соков в России ОАО "Лебедянский" (бренды "Я", "Тонус", "Фруктовый сад"). Сумма сделки составит $2-2,3 млрд и станет рекордной как для российского рынка соков, так и для всего продуктового сектора РФ.