На Красноярской железной дороге произведена замена второго пролета железнодорожного моста через реку Кан. В течение 25 часов движение поездов по мосту было приостановлено. Все поезда в двух направлениях – с востока на запад и с запада на восток – шли через перегон Иланка-Канск-Енисейский и по второму мостовому пути. В демонтаже участвовали 120 человек – путейцы, связисты, электрики, рабочие мостоотряда. В течение двух недель железнодорожники специально наращивали лед на реке Кан до метровой толщины, благодаря чему демонтированный пролет опустили на реку. Уже началась работа по вывозу частей старого мостового пролета в металлолом.
После демонтажа новый мостовой пролет установлен на прежние опоры. Утром 6 февраля движение по мосту было открыто.
Напомним, канский мост имеет три пролета по 88 метров длиной и весом по 500 тонн каждое. Первый пролет железнодорожники убрали в сентябре 2007 года. Третье пролетное строение моста планируется демонтировать в марте. Мост, пущенный в эксплуатацию в 1937 году, устарел – его грузоподъемность сравнима с грузопотоком 1925 года.