Главная
>
Новости
>
Красноярская гимназия может стать трехкратной получательницей гранта в 1 млн. рублей

Красноярская гимназия может стать трехкратной получательницей гранта в 1 млн. рублей

7 февраля 2008 13:22
0

Красноярская гимназия № 13 в Академгородке третий раз претендует на грант в 1 млн. руб. в рамках нацпроекта «Образование». Гимназия становилась победителем грантового конкурса уже два года подряд, оба выигранных миллиона она вложила в здоровье школьников и педагогов, сообщила директор Людмила Юдина.

Недавно в гимназии прошла демонстрация совершенно новой технологии «Тропинка», подобной которой нет ни в одной школе города, сообщила пресс-секретарь горобразования Нина Алексеенко. По словам директора гимназии Людмилы Юдиной, «физическое здоровье детей для коллектива гимназии –- серьезная проблема. В школу приходят дети, имеющие уже ослабленное здоровье или хронические заболевания, главная задача школы не допустить ухудшения состояния здоровья детей». По результатам комплексного обследования состояние здоровья учащихся гимназии оставляет желать лучшего: большая часть детей имеет отклонения опорно-двигательного аппарата, увеличилось число ребят, имеющих проблемы со зрением. Поэтому был разработан и реализуется проект «Современная гимназия – территория здоровья», цель которого – создание комплекса условий для укрепления физического и социально-психологического здоровья всех участников образовательного процесса гимназии. В гимназии установлены не вызывающего аллергии «беспыльные» доски, открыт зал для занятий фитнесом, лечебной физкультурой. Введены такие спортивно-оздоровительные секции и кружки как спортивно-познавательный туризм, футбол, фитнес, вольная борьба, элективные курсы «Биохимия – основа медицины», «Физиология, морфология и анатомия – открытия за страницами учебника». Еженедельно проводятся групповые психологические занятия.

В гимназии создается электронная база данных, включающая психологические, антропометрические, психофизиологические показатели здоровья школьников, такие как рост, вес, объем грудной клетки, тип телосложения, асимметрия головного мозга, частота пульса после нагрузки. К концу 2007 – 2008 учебного года планируется, что использование диагностических комплексов позволит оперативно оценивать состояние здоровья учащихся. Кроме того, данные комплексы позволят выдавать в автоматическом режиме рекомендации для учащихся, классных руководителей, учителей-предметников, администрации, родителей.

Рекомендуем почитать