Главная
>
Новости
>
В Красноярском крае пройдет фестиваль телекомпаний

В Красноярском крае пройдет фестиваль телекомпаний

20 февраля 2008 18:12
0

24-27 июля в Шарыпово Красноярского края пройдет фестиваль региональных телекомпаний «Инголь». 20 февраля Координационный совет по информационной политике при Совете администрации края под председательством заместителя губернатора края Ольги Карловой принял решение рекомендовать проведение фестиваля региональных телекомпаний.

Отметим, что фестиваль «Инголь» проводился в Красноярском крае в 1995, 1996 и 1997 годах. В этом году с инициативой возродить традицию фестиваля выступил глава администрации Шарыпово Вадим Хохлов. Предполагается, что фестиваль станет ежегодным.

Организаторы планируют разместить около 200 участников фестиваля в оздоровительном лагере на берегу озера Инголь. Лагерь располагает подходящими домиками, столовой и культурно-развлекательным центром, где будет проходить основная фестивальная работа.

Председатель Ассоциации телевещателей «ТВ-Енисей» Ирина Долгушина отметила, что потенциал малых местных телекомпаний очень высок, и вспомнила, что Красноярский край называют некоронованной столицей регионального телевидения. «Очень высок рейтинг доверия у зрителей к местным телекомпаниям, и при этом в районах есть острая необходимость общения, обмена опытом и повышения мастерства», - сказала она.

От имени ассоциации телевещателей «Енисей ТВ» Ирина Долгушина выразила готовность всеми силами помочь как в создании базы телекомпаний-возможных участников, так и в продвижении фестиваля в крае и за его пределами, в создании сайта фестиваля, в организации культурной программы и в проведении мастер-классов. Отметим, что в составе ассоциации сейчас 63 члена, из них 3 общественных организации, 13 кабельщиков и 47 телекомпаний (телекомпании Красноярска не входят в ассоциацию).

По словам Долгушиной, сейчас край готов не ограничиваться собственными рамками, а провести сибирский фестиваль телекомпаний межрегионального масштаба. Номинации фестиваля, скорее всего, будут разделены на две группы - для телекомпаний из населенных пунктов, где проживает менее 200 тыс. человек, и для телекомпаний из городов с населением более 200 тыс. человек, то есть, в основном, для столиц регионов.

Рекомендуем почитать