Во втором квартале 2008 года в аппарат Сибирского таможенного управления поступило 52 обращения от граждан. Как сообщили в пресс-службе управления, это на 24 обращения (85,7 %) больше, чем за аналогичный период 2007 года.
17 обращений содержали жалобы, а 35 — заявления. По сравнению с прошлым годом, процентное соотношение жалоб снизилось на 6,6 %. Наибольшее их количество касалось действия или бездействия должностных лиц: Новосибирской таможни — три жалобы, Толмачёвской и Алтайской таможен — по две жалобы, Иркутской и Забайкальской таможен — по одной жалобе. Три обращения (5,8 % от общего количества) пришли от индивидуальных предпринимателей.
Кроме того, на личном приёме у руководства управления побывали 16 человек, или на 77,8 % больше, чем во втором квартале 2007 года. Тогда было принято 9 человек. Основными вопросами, затронутыми на приёме, оказались вопросы таможенного оформления.
Для обращения граждан по сети интернет создан адрес электронной почты (stu_odo@mail.customs.ru), на который желающие могут направить свои письма, добавили в пресс-службе.