Российская корпорация нанотехнологий объявила о запуске бренда РОСНАНО, заявил ее гендиректор Леонид Меламед. «Сегодня мы делаем важнейший шаг на пути своего развития — запускаем наш бренд, — сказал он. — Нами уже сформирована команда, определена стратегия деятельности, организован процесс рассмотрения и финансирования проектов. И вот у корпорации появился свой оригинальный фирменный стиль».
Новый бренд РОСНАНО транслирует основные принципы деятельности корпорации: инновационность, открытость, коммерческую направленность в сочетании с надежностью и компетентностью государственного института развития. Решение о выборе компании-разработчика концепции принималось в ходе открытого тендера, в котором участвовали крупнейшие российские и зарубежные рекламные агентства. Было рассмотрено 15 креативных решений. Победила концепция шведской компании Differ — «Мир возможностей», в которой заложена идея симбиоза науки, бизнеса и общества, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Визуальным элементом нового логотипа является многоцветная сфера: пересекаясь, цвета образуют новые комбинации, олицетворяя бесконечные возможности, которые привносят в мир нанотехнологии. Форма сферы символизирует международную направленность деятельности корпорации, открытость, готовность к сотрудничеству.
Госкорпорация «Российская корпорация нанотехнологий» учреждена федеральным законом