Главная
>
Новости
>
Департамент транспорта изменил часть неугодных красноярцам автобусных маршрутов

Департамент транспорта изменил часть неугодных красноярцам автобусных маршрутов

13 октября 2008 19:36
0

Департамент транспорта изменил еще ряд маршрутов по требованию горожан, однако часть вызывавших недовольство нововведений, например, маршрут № 3, сокращенный до автовокзала «Восточный», останется. 10 октября депутаты Горсовета попросили представителей департамента отчитаться о том, как были рассмотрены и учтены 30 обращений, поступивших от жителей Красноярска в городской парламент.

Как выяснилось, основная доля — 14 обращений — поступили от работников предприятий, расположенных на территории химкомбината «Енисей». «Как только было принято решение о том, чтобы сохранить маршрут № 3 до Академгородка, но зато обрезать его со стороны химкомбината до автовокзала „Восточный“, сотрудники этих предприятий организованно написали свои обращения, — пояснил начальник отдела пассажирских перевозок департамента Сергей Веселков. — Мы долго работали и обсуждали третий маршрут — возвращать его или нет, и есть ли необходимость в его продлении. В итоге комиссия приняла решение, что маршрут возвращать все-таки не будут».

Тем не менее, уверены специалисты департамента, проблема химкомбината будет решена за счет маршрута № 20, который должен выпустить все свои 18 автобусов на улицы, чего пока не происходит. Для того чтобы уехать на нем, работникам, которых прежде подвозили прямо к проходной, нужно будет ходить до остановки около 300 метров. Кроме 20-го, в том же районе их будет обслуживать маршрут № 92.

Три обращения касались транспортных проблем поселка Базаиха. «Мы выезжали туда, смотрели, как ходит транспорт и хватает ли его, — рассказал начальник отдела. — На данный момент проблема там решена: на левый берег вывозит маршрут № 37, а по правому идет № 78, который связывает ул. Свердловскую и ул. 60 лет Октября. Действительно, был вопрос с тем, что 78-й не хотел возить льготников, но сейчас и это решено».

Также три обращения пришли по мкрн. Покровка. «Часть жителей недовольны, что мы продлили 32-й маршрут до Госуниверситета, а часть — наоборот благодарила за то же нововведение, — доложил Веселков. — На сегодняшний день это один из самых наполненных маршрутов. Однако основной вопрос был в том, что 11-й маршрут, который мы предварительно пропускали через ул. Аэровокзальную с выходом на Взлетку, Краевую больницу и затем с выходом на Железнодорожный вокзал, не прижился, и красноярцы долго просили связать Покровку с вокзалом коротким путем». В итоге, как уже сообщалось, департамент принял решение вернуть старый маршрут № 11 и пустить его прежним путем ул. Березина — ул. Шахтеров. «Накала по Покровке уже практически нет, осталась небольшая ситуация по вечерней работе», — заключил чиновник.

Еще в четырех обращениях речь шла о 99-м маршруте, а именно — о потере связи ул. Лебедевой с расположенными на ней рынком и поликлиникой — и района Речного вокзала. «Сегодня, 10 октября, на комиссии мы окончательно решили, что № 99 будет пропущен через ул. Дубровинского, Речной вокзал и далее, соответственно своей схеме, на ул. Лебедевой, так что проблема будет окончательно снята», — заверил Веселков.

Два обращения касались маршрутных проблем ул. Водников, где, по словам Веселкова, проходил даже небольшой пикет. Он пояснил, что «там имеется вопрос по 97-му маршруту, продлить который невозможно из-за нарушения режим труда и отдыха водителей». «Мы нашли другое решение: развернули через ДК Кировский 28-й и 33-й маршруты и организовали вечернюю работу автобусов, — сказал представитель департамента. — Кроме того, маршрут № 6 вместо Железнодорожного вокзала мы повернули на Взлетку и ул. Молокова через ул. Шахтеров».

 В заключение начальник отдела добавил, что по прежнему остается не решенной проблема транспорта в районе ул. Шевченко — Старые Черемушки, откуда поступило четыре обращения. «Жители просят вернуть либо старый 9-й либо 74-й маршрут, — отметил он. — Основная причина вопроса в том, что новый 95-й и 56-й маршруты, которые обслуживают этот район, не выполняют свое расписание и не выпускают нужное количество машин, а также не возят льготников. Так что с этими обращениями нам еще предстоит разбираться».

Рекомендуем почитать