Руководство ОАО «Аэропорт «Красноярск» пожаловалось депутатам Законодательного Собрания на низкие пропускные способности комплекса зданий и технических сооружений аэропорта.
В ходе выездного совещания комитета по экономической политике, которое прошло в аэропорту 19 декабря, о перспективах превращения аэропорта в международный авиахаб парламентариям рассказал директор по производству ОАО Василий Панасенко. «На данный момент для того, чтобы увеличить работоспособность аэропорта, нам необходима магистральная рулежная дорожка, которой сейчас нет. Надо, чтобы самолет выруливал на нее, а не ждал своей очереди как сейчас», — посетовал Панасенко.
По его словам, в настоящее время рулежка осуществляется прямо по взлетно-посадочной полосе (ВПП). «Сегодня ситуация такая, что рейсы скучены. Самолеты скапливаются и ждут взлета предшествующих рейсов. Одновременно в режиме ожидания может находиться 3—4 самолета. Это не критично, но рулежная полоса действительно увеличила бы пропускную способность», — пояснил Панасенко. Он также отметил, что скопление самолетов на ВПП создает крайне напряженную работу техперсонала аэропорта. «3—4 часа мы работаем не покладая рук, а затем в течение какого-то времени вылетает только один самолет или вылетов вообще нет», — пожаловался Панасенко.
Отвечая на вопросы депутатов о качестве недавно отреставрированной ВПП, Панасенко сообщил, что на данный момент полоса отвечает всем требованиям. Но ремонт отдельных участков был начат еще семь лет назад, а, значит, при сроке эксплуатации в 10—12 лет через пять лет встанет задача о новых ремонтных работах.