Главная
>
Новости
>
«Билайн» совершенствует систему обслуживания красноярских корпоративных клиентов

«Билайн» совершенствует систему обслуживания красноярских корпоративных клиентов

20 марта 2009 16:22
0

В рамках объединения «Билайна» и «Голден Телекома» под единым брендом для корпоративных клиентов компании создана специальная справочная служба.

Как отметили в пресс-службе Красноярского филиала «Билайн», теперь корпоративные клиенты региона могут получить всю необходимую информацию об услугах интегрированного оператора: мобильной, фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа по единому номеру — 2—77777—2.

При этом специалисты способны предложить решение телекоммуникационных задач любой сложности в круглосуточном режиме. «В своей работе мы стремимся предоставлять высокое качество обслуживания, соответствовать требованиям предъявляемых компанией „Вымпелком“ понятию „ведущая сервисная компания“. Единый номер справочной „Билайн Бизнес“ даст возможность существующим и потенциальным клиентам максимально удобно, просто и легко получить интересующую информацию об интегрированных услугах компании», — отмечает директор по корпоративным продажам сибирского региона группы компаний «Вымпелком» Максим Свищев.

Рекомендуем почитать