Главная
>
Новости
>
Маршрутная схема Красноярска была попыткой передела рынка, считает эксперт

Маршрутная схема Красноярска была попыткой передела рынка, считает эксперт

26 марта 2009 11:14
14

Оскандалившаяся маршрутная схема Красноярска была поводом выгнать с рынка неугодных мэрии перевозчиков, считают в краевом УФАС. 25 марта заместитель руководителя управления Олег Харченко прокомментировал ИА KNews принятое антимонопольным органом решение о признании незаконной новой транспортной схемы Красноярска. «Конечно, все эти новые маршруты надо отменять. Ведь маршрутной схемы, утвержденной и созданной с соблюдением нормативных актов и всех процедур — не было как таковой. Не в виде эскизов и обсуждений, а в виде именно единого документа, не противоречащего другим нормативным актам, регулирующим внутригородские перевозки, этой схемы не существует в природе», — подчеркнул Харченко.

По его словам, инцидент рассматривался управлением как «дело в отношении специфических действий департамента транспорта, который внезапно непонравившихся отдельных предпринимателей решил выгнать с маршрутов под предлогом наличия неких схем, позволяющих ликвидировать сами маршруты».

Замруководителя управления пояснил, что «первая волна дискриминации перевозчиков заключалась в том, что их выгоняли с маршрутов; вторая — в отмене самих маршрутов». «Сейчас готовится следующая схема: власти не смогли выгнать перевозчиков или закрыть их маршруты, зато теперь им запрещают ездить на ПАЗиках. Ряд владельцев этих автобусов уже получили предписания в кратчайший срок, до 1 апреля, уйти с рынка, так как их ПАЗы якобы не соответствуют требованиям. Такая схема знакома нам по Канску, где ее удалось отменить через суд», — заключил Харченко, добавив, что в дальнейшем вопрос с «незаконной» красноярской схемой также, вероятнее всего, будет решаться в суде.

Рекомендуем почитать