Мясоперерабатывающее предприятие «Зубр» вкладывает всего 3 тысячи рублей в год на продвижение своей продукции. Об этом сегодня сообщила на совещании в администрации Красноярского края доцент красноярского государственного торгово-экономического института Ева Смирнова. Она отметила, что эффективность сбыта продукции на предприятии низкая. Во многом это происходит из-за отсутствия бюджета продвижения своей продукции. Кроме того, завод практически не обновляет ассортимент продукции. Помимо этого, по словам Смирновой, от потребителей продукции «Зубра» поступают нарекания по качеству. Так, нарекания вызывает новинка «Зубра» - охлажденный полуфабрикат антрекот говяжий. По словам Смирновой, покупатели пишут, что «после вскрытия упаковки мясо неприятно пахнет».