Перенос пункта промежуточной посадки для самолетов компании Lufthansa Cargo AG из Астаны в Красноярск позволит немецкой компании экономить около 2 тыс. тонн керосина в год. Об этом сообщил 4 июня на встрече с журналистами директор по развитию и планированию сети Lufthansa Cargo AG Берхард Кинделбахер.
По его словам, перенос пункта промежуточной посадки в Красноярск позволит немецкой компании работать «быстрее, надежнее, и экономичней». Надежность должна быть обеспечена новым оборудованием взлетно-посадочной полосы, сертифицированным по второй международной категории безопасности полетов IKAO. Кроме того, Кинделбахер рассчитывает, что вклад в надежность внесет и бесперебойное снабжение приземляющихся самолетов топливом. «Экономия обеспечивается меньшим расходом топлива, что позволяет снизить и издержки. При этом мы не только сэкономим деньги на покупке керосина, но, сжигая меньше топлива за полет, внесем вклад в сохранение экологии», — отметил Кинделбахер.
Наконец, по словам директора по развитию и планированию сети Lufthansa, перенос пункта промежуточной посадки из Астаны в Красноярск сократит общее время транзитных перелетов на 12 минут. Отметим, что ранее официальные источники указывали другой временной отрезок — 1 час. Однако, по словам бывшего президента, председателя правления концерна Lufthansa AG профессора Хайнца Рунау в воздушном фрахте даже 12 минут являются значительным выигрышем по времени. «Это значит, что клиенту придется меньше дожидаться груза, он не будет стоять и думать, за что же платил деньги. Наш бизнес очень чувствителен к такого рода вещам», — сказал Рунау.
Профессор озвучил и еще одну причину переноса пункта промежуточной посадки для немецких грузовых самолетов в Красноярск. «Наши экипажи сначала очень скептически отнеслись к этой идее, зато теперь говорят, что лучше приземляться тут, чем в Астане. Потому что девушки тут красивее», — сообщил Рунау.